Тема: «Личностно - ориентированный подход в организации обучения дисциплинам естественного цикла в условиях введения ФГОС».
Намечены следующие педагогические задачи (МО):
1. Повышение профессиональной компетентности учителей – предметников в условиях введения ФГОС.
2. Развитие и повышение творческого потенциала каждого учителя МО.
3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса.
4. Внедрение информационных технологий в практику работы.
5. Продолжить работу по совершенствованию обучения предметов естественного цикла в условиях введения ФГОС
Направления в работе :
1. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования.
2. Интерактивные методы как способ повышения мотивации в обучении.
3. Профильное обучение – ключевое звено модернизации образования.
4. Широкое внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
5. Проведение в учебной деятельности здоровье сберегательных технологий.
6. Проектно – исследовательская деятельность в системе подготовки учащихся.
Формы работы МО.
1. Совещания, семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей.
2. Заседания МО по вопросам методики обучения и воспитания учащихся.
3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам.
4. Сообщения и дискуссии по методике обучения.
5. Изучение документации, передового педагогического опыта.
6. Проведение предметной недели.
7. Взаимопосещение уроков.
8. Контроль над качеством проведения учебных занятий.