Тема МО учителей истории и обществознания:
«Современный урок – творческая мастерская учителя»
Проблема методического объединения учителей истории и обществознания.
Повышение качества обученности школьников и результатов ЕГЭ средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий (информационно-коммуникативная технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно - ориентированная), позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей.
Цель работы МО учителей истории, обществознания, экономики, права:
достижение профессиональных компетентностей педагога в условиях современного урока истории и обществознания.
Исходя из анализа работы ШМО учителей истории и обществознания и Федеральных государственных образовательных стандартов как средства системного обновления в условиях модернизации образования и требований к историческому образованию на данном этапе, можно поставить следующие задачи:
-
осуществлять дифференцированный подход в обучении, используя данные психолого-педагогической диагностики.
-
Продолжить внедрение в практику уроков с использованием ИКТ для повышения профессиональной компетенции учителя и качества усвоения знаний, с учетом здоровьесбережения всех участников образовательного процесса.
-
Продолжить работу с талантливыми детьми через участие в конкурсах и олимпиадах.
Формы реализации плана работы:
• Заседание ШМО учителей истории и обществознания.
• Аттестация, повышение квалификации учителей.
• Индивидуальные консультации
• Педагогические чтения
• Мониторинг
• Профессиональные конкурсы