МО учителей истории, обществознания

МКОУ "Лиманская средняя

общеобразовательная школа №1"

МО учителей истории, обществознания

 

 

Тема  МО  учителей  истории  и  обществознания: 

«Современный  урок – творческая мастерская  учителя»

Проблема  методического объединения учителей истории и обществознания.

 

      Повышение качества обученности  школьников  и результатов ЕГЭ средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий   (информационно-коммуникативная технология, личностно-ориентированная технология, компетентностно - ориентированная), позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования у учащихся основных компетентностей.                                                                             

Цель работы МО учителей истории, обществознания, экономики, права:

достижение  профессиональных  компетентностей педагога в  условиях  современного  урока  истории  и  обществознания.

      Исходя из анализа работы ШМО учителей истории и обществознания и Федеральных государственных образовательных стандартов как средства системного обновления в условиях модернизации образования и требований к историческому образованию на данном этапе,  можно поставить следующие задачи:

  1. осуществлять дифференцированный подход в обучении, используя данные психолого-педагогической диагностики.

  2. Продолжить внедрение в практику уроков с использованием ИКТ для повышения профессиональной компетенции учителя и качества  усвоения знаний, с учетом здоровьесбережения всех участников образовательного процесса.

  3. Продолжить работу с талантливыми детьми через участие в конкурсах и олимпиадах.

 

Формы реализации плана работы:

              Заседание ШМО учителей истории и обществознания.

              Аттестация, повышение квалификации учителей.

              Индивидуальные консультации

              Педагогические чтения

              Мониторинг

              Профессиональные конкурсы

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»